3 марта 2020
читать 3 минуты

Правильная структура лендинга (landing page)

правильная структура лендинга

Landing page, или продающая страница, представляет собой одностраничный сайт, предназначенный для презентации конкретной услуги или товара. Если правильно разработать его структуру и проработать структуру экранов это в несколько раз увеличит конверсию сайта.

Определение целевой аудитории (ЦА)

Перед разработкой сайта необходимо определиться со своей целевой аудиторией, ее потребностями и проблемами. Какие цвета, стиль дизайна, вид навигации и тексты, вызовут у них наибольшее доверие. Вы должны понимать, в каком ценовом сегменте эффективно продается ваш товар или услуга. На основе анализа в конечном итоге вы должны четко понимать портрет клиента, включая его привычки, возможные виды деятельности и интересы.

Уникальное торговое предложение

Важно понимать, какую пользу Вы несете. Приобретая товар, покупатель обычно хочет решить какую-то определенную проблему, а не получить непосредственно вещь.

Показываем и доказываем пользу

Лендинг основывается на визуализации. Ведь у посетителя сайта нет много времени на чтение, его волнует решение проблемы. Поэтому первый экран должен содержать информацию о конкретных достоинствах именно Вашего товара, обязательно с иллюстрирующим изображением. Сразу будет понятно, о чем страница.

Продумываем возражения

Когда продукт презентован, нужно готовиться к возможным сомнениям, вопросам потенциального покупателя. Предвидеть их нетрудно, особенно когда мы четко представляем себе целевую аудиторию. Возможные возражения решит блок с наиболее частыми вопросами и убедительными ответами на них.

Добавляем положительные отзывы

Данный момент — важный элемент лендинга. Ведь отзывы работают более действенно, чем подробное описание преимуществ товара. Чтобы они выглядели максимально реально, хорошо добавить фото, ссылки на социальные сети клиентов.

Убедительный призыв к действию

Это заключительная часть лендинга. Делаем потенциальному заказчику предложение, от которого он не сможет отказаться. Обязательно указываем цену, действующие акции, условия доставки и другие важные моменты. Обязательный элемент — форма обратной связи, а также кнопка, с помощью которой покупатель легко может оставить заявку.

Подводя итоги, можно кратко выделить следующую структуру лендинга:

  1. Уникальное торговое предложение с визуализацией продукта или услуги.
  2. Преимущества товара.
  3. Отзывы, наиболее частотные вопросы с ответами на них.
  4. Офферы, акции.
  5. Предложение с обязательной формой обратной связи.

Конечно, правильно составить лендинг и его структуру не всегда легко. Поэтому наши специалисты готовы прийти к вам на помощь. Мы разработаем продающую страницу, отвечающую всем ключевым требованиям и современным тенденциям веб-дизайна.