10 трендов в дизайне логотипов на 2020 год
Крупные компании регулярно меняют логотипы, и по их графике можно судить о развитии сферы корпоративного дизайна. Каждый год одни тренды сменяются другими, возникают новые тенденции. Ниже представлены 10 трендов в дизайне логотипов на 2020 год.
Упрощение графики
Логотипы 2020 года более минималистичные, легкие, почти воздушные. Дизайнеры отказываются от трехмерных изображений, излишней детализации, шрифтов с засечками.
Занимательная Геометрия
Для создания логотипов используются сложные геометрические фигуры, составленные из простых. Так удается получить изображения сердца из треугольников, название компании из ромбов.
Авторские шрифты
В топ-10 трендов в дизайне логотипов на 2020 год входит использование замысловатых авторских шрифтов. Теперь дизайнерам мало перейти на шрифт, который просто мало используется.
Гредиенты и Неон
Работая с градиентами в этом году, стоит обратить внимание на неоновые оттенки — они невероятно популярные. При этом важно, чтобы переходы были плавными. Логотипы с неоновыми градиентами уже есть у крупнейших компаний на Западе.
Эффект нагромождения
Модные бренды используют эффект нагромождения элементов в лого. Буквы в словах или строчки заходят друг на друга. При этом слова остаются разборчивыми.
Хаотичность
В 10 главных трендов в дизайне логотипов на 2020 год включили эффект хаотичности. Попробуйте написать название бренда зеркально или разместить знаки в эмблеме необычным образом. Можно разбить логотип на слоги и расположить их в столбик.
Буквы и фигуры
Теперь можно сочетать буквы с фигурами и создавать эмблемы с необычным дизайном. Надо только подобрать нужную геометрию и составит логотип.
Логотип в круге
Эмблема нового образца часто включает упрощенный логотип в круге. Такая графика напоминает оттиск печати, в ней нет ничего лишнего. Цветовая схема может быть разной, она не упрощается.
Изменение толщины, размеров, масштаба
Работая над логотипами, дизайнеры сегодня играют не только с шрифтами — они модифицируют размеры, толщину и масштаб букв, знаков. Так в двухмерной графике можно добиться объемного эффекта.
Удаление деталей, деструкция
Текстовая деструкция подразумевает удаление отдельных деталей, элементов букв. Слова делают более блеклыми, затирают контуры. Это делается с учетом специфики бизнеса — логотип должен нести дополнительный смысл, отражать особенности бренда.